Здесь Вы можете оставить отзыв о
Пермской краевой клинической инфекционной больнице

ВНИМАНИЕ! Ваш отзыв будет опубликован не сразу, а после проверки модератором. Отзывы, содержащие оскорбления и ненормативную лексику публиковаться не будут.

Тема
Имя *
Эл. почта *
Сообщение *
Код-картинка * Captcha-изображениеПерезагрузить картинку
   
 

Гость: О работе детского отделения

Довелось полежать в 8 детском ИО с внуком. Хочу выразить благодарность всему медицинскому персоналу. Все доктора и мед.сестры были всегда доброжелательны, внимательны, профессионально решали возникающие проблемы. Спасибо им за это.

Но «ложку дегтя» все же внести необходимо: все гладкие поверхности в палатах обрабатываются ежедневно, это хорошо, а одеяла и подушки (кстати перовые, древние) даже после смены пацентов не обрабатываются никак. В буфете: Посуды постоянно не хватает, неоднократно видела, как приносят хлеб (уже нарезанный) в пакете для непищевых продуктов (для мусора) и ставят его на пол! Простите, даже дома такого нельзя допускать, не то что в больнице, да еще в инфекционном отделении!

Я надеюсь, что мои замечания как-то благотворно отразятся на дальнейшей работе отделения.


Ответ: Здравствуйте, благодарим за отзыв. По Вашим замечаниям проводится служебная проверка. О результатах проверки и принятых мерах можем Вам сообщить, если Вы отправите письмо с Вашей почты на ящик pkkib@kkib.ru

09.02.2016

Гость

Здравствуйте! Меня зовут Лютина Лилия Алексанровна.я очень хочу принести глубочайшую благодарность всем врачам и всему мед.персоналу  работающему в Отделении Реанимации.за прекрасное отношение  к больным,за их доброту,понимание и энергетику которую они нам дарят!!!пока я находилась в этом отделении,каждое утро  меня одаривали улыбкой и првесходным вниманием!!

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ТО,ЧТО ВЫ ЕСТЬ!! 

06.01.2016

Гость: Благодарноть

Хочу выразить огромную благодарность коллективу приемного отделения на Пушкина 96. Спасибо за помощь, консультацию и доброжелательное отношение.

 

25.08.2015

Цыбзов Андрей Васильевич: обратите внимание,пожалуйста.

Добрый день. Очень извиняюсь,но к моему большому сожалению не могу оценить работу центра удовлетворительно. 

Судите сами. Моя мама ( пенсионер,74 года) сдавала анализ крови на наличие антител после укуса клеща 25 июня 2015 г. Сдавала на платной основе. Пытались получить ответ 01 июля 2015 г.,но увы безрезультатно.

Во первых удалось дозвониться только после 40 минут автоматического дозвона))). На что нам ответили,что очень много звонков. Может руководству стоит предусмотреть дополнительный номер для получения информации и увеличить время отведеное для получения информации. Извините,но с 13-14 ч. крайне мало.  Еще раз напомню ,что все анализы платные. И сервис обслуживания должен быть не на уровне каменного века.

Во вторых ,не смотря на то,что между сдачей анализа и попыткой уточнить результаты прошло почти 6 дней ,результаты были не готовы. За это время можно десять раз умереть. А люди переживают,мучаются. 

Дорогие медики,может нужно быть человечнее. Вы ведь клятву давали! И такие отговорки,типа,что мы тут копейки получаем,быть не должно.

Сбольшим уважением и найлучшими пожеланиями.

-------------------------------------------------------------- 

Здравствуйте, июнь-июль - сезон  повышенной заболеваемости  инфекциями, передающимися клещами. Поэтому  возрастает количество  граждан, обращающихся за консультацией в центр клещевых инфекций, и, соответственно, увеличивается количество исследований на клещевой энцефалит и иксодовый клещевой боррелиоз.

Работа центра  профилактики клещевых  инфекций  организована  согласно порядков и стандартов оказания  специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях, и в соответствии со штатным расписанием. На сезон повышенной заболеваемости администрацией приняты меры по улучшению  доступности  помощи:

- к работе дополнительно привлекается медицинский персонал, в часности для  оформления медицинской документации по результатам исследований;

- в выходные и праздничные дни работает лаборатория по исследованию клещей;

- в выходные и праздничные дни  в приемном отделении пострадавшим  от присасывания  клеща  по показаниям   вводится  иммуноглобулин.

В июне 2015 года количество обратившихся  в центр велико, в день  80 – 100 посещений, нагрузка  на персонал  в 2 раза превышает норматив, поэтому  пациентам  трудно бывает сразу дозвониться в центр.

Исследования  крови на инфекции в первую очередь осуществляются больным клещевыми инфекциями,  находящимся   на лечении в стационаре.

Остальные исследования, в т.ч. гражданам без клинических проявлений заболевания,  осуществляются позже, через 5-7 дней, в зависимости от потока обратившихся с профилактической целью.

При первичном посещении инфекциониста пациент  получает информацию о тактике профилактического наблюдения.  Гражданину выдается  памятка, в которой четко указаны рекомендации  по соблюдению режима, профилактике,  и по  действиям  при возникновении симптомов заболевания. Это - обращение к врачу. Ситуация не является жизнеугрожающей если нет клинических проявлений. Каждому пациенту клещевого центра врач объясняет, что при повышении температуры,  при появлении каких – либо симптомов, изменении самочувствия, необходимо срочно обращаться к врачу.

Спасибо за  ваше обращение, понимаем, что несмотря на принятые меры, имеются трудности в получении информации по телефону, и отсрочено получение  результатов исследований. Надеемся на понимание.

01.07.2015

Белоусова Лилия: БЛАГОДАРНОСТЬ

Хочу обратиться к Администрации Пермской краевой клинической больницы, с целью поощрения работников детского стационара (ул. СоловьеваЮ 9А), отделения кишечных инфекций.

Выражаю огромную благодарность нашему лечащему врачу (заведующей отделением №8) Шиловой Елене Владимировне за высокий профессионализм, оказанную помощь и заботливое отношение к нашему больному ребенку.

Особо хочется отметить работу медицинской сестры ОКИ №5 Дорошенко Веры Ивановны, - за доброжелательность, радушие и внимательность. Болезнь ребенка это всегда время серьезных переживаний и тяжелых испытаний для родителей. Мы благодарны, за то, что  опыт и компетентность, сердечность и забота сотрудников больницы помогли нам справиться с болезнью.

Низкий поклон людям в белых халатах за их самоотверженный труд.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

25.06.2015